Выберите регион

2 февраля 2018

Рождение нового бренда ALMA ceramica

2 февраля 2018 года на ежегодном съезде дилеров в отеле Hyatt Regency в Екатеринбурге «Уралкерамика» представила свой новый бренд ALMA ceramica. В мероприятии участвовало свыше 100 человек из разных регионов России и стран ближнего зарубежья.

Бренд ALMA ceramica имеет яркий логотип и легко читаемое как на русском, так и на иностранных языках название. В переводе с испанского языка Alma означает «душа». Так и керамическая плитка под новым брендом является средством создания идеального интерьера и душевной атмосферы.

На съезде были продемонстрированы новинки керамической плитки 2018 года форматов 200х600 мм, 250х500 мм и впервые представлены коллекции формата 250х750 мм и керамического гранита форматов 600х600 мм и 150х600 мм. Почти к каждой коллекции выпущены новые продукты: керамическая мозаика размером 300х300 мм и объемные бордюры. Все коллекции являются ректифицированными. На сегодняшний день в ассортимент продукции ТМ ALMA ceramica входит 150 коллекций.

В ходе конференции были обсуждены планы на 2018 год, касающиеся продвижения нового бренда ALMA ceramica, в том числе презентован новый сайт www.almaceramica.ru. В марте 2018 года стартует рекламная кампания на федеральном канале НТВ. Имиджевые ролики будут транслироваться в телепрограммах «Квартирный вопрос» и «Дачный ответ», что значительно повысит узнаваемость нового бренда.

В завершении деловой программы всем представителям торговой марки ALMA ceramica были вручены памятные подарки и дилерские сертификаты.