Выберите регион

30 марта 2018

Региональные конференции

В Екатеринбурге, Самаре, Саранске, Новосибирске, Казани и Симферополе прошли региональные конференции, где с большим успехом была представлена новая торговая марка ALMA ceramica, под которой завод «Уралкерамика» выпускает свою продукцию.

Совсем скоро, с 3 по 6 апреля 2018 года, завод презентует бренд ALMA ceramica и новые коллекции на крупнейшей международной строительно-интерьерной выставке BATIMAT Russia в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».

В отличие от большинства участников, которые только на выставке представят свои новинки, продукция под брендом ALMA ceramica уже поступила в продажу. А значит, все конкурентные преимущества как современный дизайн, разнообразие коллекций, изобилие декоративных элементов с использованием золота и платины, модные оттенки и различные рельефы керамической плитки эксперты смогли оценить в комплексных решениях.

В переводе с испанского языка Alma означает «душа». Во все выпускаемые коллекции керамической плитки вложена душа всего коллектива завода, поэтому высококачественная продукция предприятия находит эмоциональный отклик у своих потребителей. Легко читаемое на многих языках, простое, но в то же время яркое и запоминающееся название ALMA ceramica в большей мере соответствует оригинальному стилю, высокому качеству и индивидуальности производимой продукции.